Gekkou no Carnevale (08)Carnevale della luce della lunaпересказ событий на русскомПервая частьВторая частьТретья частьЧетвертая частьПятая часть (Werewolf route)
Шестая часть (Noel route)
Седьмая часть (Rebecca route)
N.B. Напоминаю, что в половине случаев полноформатные скрины сюжетно немного отличаются от уменьшенных.Doll routeЛиния кукол начинается в конце событий, описанных в
четвертой части. Это происходит, если Ромео соглашается подвезти Лунарию на такси.
Лунарии все равно, куда ехать, лишь бы подальше от цирка, ненавидимой работы и ненавидимого мастера Давида. Так почему бы не отправиться к Ромео домой?.. Эта бирюзоволосая кукла с глазами из лунных камней - самая настоящая цундере, явная и неприкрытая. Но той категории, что поспокойней. Наверное, потому что она все-таки кукла, а не человек. Чтобы это увидеть, надо почитать игрушку самостоятельно, но, тем не менее парочку забойных диалогов с ее участием приведу в общем варианте.
Здесь и далее моменты, дублирующие события других линий, описывать заново не буду, а только укажу на их наличие.
Анна чинит Ворпетту (куклу-проститутку) аналогично линии оборотней. Ромео отвозит Лунарию домой, возвращается на площадь, но сталкивается с Давидом, который спрашивает, не видел ли наш оборотень Лунарию. Но тот прикидывается шлангом и заявляет, что лишь смотрел ее кукольное представление. Анна выходит от Ворпетты, Ромео забирает ее, и они едут домой. По дороге Ромео рассказывает Анне, что у них гости. Да нет, успокойся, Анна! Это не человек, это кукла.
Когда они приходят домой, то Лунарии там внезапно не оказывается.
- Лунария-сан! Лунария-саан! - ходит и ищет по всем комнатам ее Анна.
Лунария в итоге находится. В спальне Ромео.
- Эй, что вы дверь открыли! Вы мне спать мешаете.
- Ты что тут делаешь? - рявкает офигевший Ромео.
- Спокойно спала, пока вы не пришли.
- Какого черта ты спала здесь без разрешения?! - в привычной хамоватой манере продолжает возмущаться Ромео.
- Теперь я буду здесь спать, - безапелляционно заявляет Лунария.
Тут Ромео аж теряет дар речи.
- А ты, - продолжает наша цундере-сан, - можешь спать на диване в гостинной.Лунария ведет себя не просто "как дома", но и словно хозяйка. Анна ее мало интересует, она в основном игнорирует куклу. Однако ее немало занимает вопрос, которым она не раз будет донимать обоих: почему оборотень и аутомата-argenta вместе?.. Анну она донимает: почему та подчиняется Ромео, если у того нет ее кольца? Анна долго расписывает, какой "гокуджин-сама" хороший, а потом признается, что любит Ромео, чем вызывает смех Лунарии. Ромео она расспрашивает, почему он держит дефективную куклу? Таких выкидывают. Чем ему нравится и полезна Анна? Когда она узнает, что Анна очень хорошо готовит и работает у Германо в мастерской, то немедленно пытается освоить эти ценные навыки Анны и сама. Вначале она помогает Анне готовить ужин, затем, вытащив из кучи хлама возле местерской книгу по кулинарии, пытается приготовить еду для Ромео самостоятельно:
читать дальше
Однако терпит неудачу, выкидывает все, убегает и запирается "у себя" в комнате. Также Лунария заставляет Анну привести ее работать к Германо. Начальник Анны совсем не рад новому сотруднику: Лунария ему не нравится да и не понимает ничего в починке механических изделий. "Девочка, здесь чинят вещи, а не ломают их!". Когда Анну и Лунарию посылают в собор, то на колокольне Лунарию примечает через голубя-шпиона Корналина, которая передает "ссыльной" кукле привет и говорит, что неплохо бы к папочке Пиусу вернуться.
Тем не менее, так проходит несколько дней.
Ромео: Ааа, я устал спать на диване! Сегодня хочу спать на кровати нормально наконец.
Лунария: Вэлкам.
Ромео: Хонтони?
Лунария: Хай. Я присоединюсь чуть позже.
Анна: Наниии?
Лунария: Дайджобу. Просто ты [Ромео] нагреешь постель.
Ночью Лунария приходит к Ромео, тот встает и собирается уходить.
Лунария: Можешь и остаться.
Ромео: Ну, уж нет!
Лунария: Пф, трус.
День на четвертый Лунария выходит из мастерской без Анны: та останется на ночь на профилактику. Лунария заявляет, что на сегодня-завтра Ромео - ее хозяин. Она вообще всем видом и действиями показывает и будет продолжать, что хочет Ромео в качестве хозяина, и что она не хуже может исполнять роль Анны. Более того, именно Лунария - это то, что нужно Ромео, даже если он не подозревает об этом.
Лунария готовит Ромео ужин, на этот раз - вполне съедобный. После она безапелляционно заявляет, что завтра они идут на свидание. Хотя возразить таки можно...
Здесь и далее. Курсивом выделены моменты, которые есть в линии Лунарии, но их нет в линии Анны.
Если согласиться на свидание, то когда Ромео после беседы отправится в душ, наглая и бесцеремонная Лунария заглянет к нему:
И ее вовсе не волнует, что она вся промокла. "Песни в душе" у нее все те же.
Кстати, между всем этим звонит с приветом из Орма Росса Ребекка. Передает привет и от Ноэль, чему Ромео удивлен. Но Ромео не хочет по-прежнему возвращаться.
На следующий день Лунария быстро запихивает в Ромео завтрак и тащит его "на свидание". Лунария хочет пошляться по магазинам:
Они с Ромео идут на какой-то рынок, где Лунария вначале присматривает себе какие-то часы. Но ответ Ромео известен: нетбабланах. Затем Лунария затаскивает его в ювелирный магазин и просит выбрать среди представленных лунных камней наиболее похожий на ее глаза. Она хочет изготовить кольцо для Ромео в качестве знака, что он ее хозяин, а Лунария - его собственность. Да, такое кольцо не будет настоящим, а лишь имитацией, но таково желание Лунарии. После ювелирного Лунария ведет Ромео в кафе (где тот раньше бывал с Ребеккой). Ромео удивляется: неужели это место настолько популярно? Оно отмечено одним их лучших в путеводителе по Бельмонту, отвечает Лунария. Кукла расспрашивает нашего оборотня о его прошлом, и тот рассказывает часть своей истории. Когда дело доходит до части про Ирму, Лунария имеет неосторожность сказать нечто резкое (в духе, что в Анне он ищет замену Ирме), Ромео злится, и они уходят из кафе. Где-то между всем этим Лунария еще почти насильно целует Ромео:
Однако далеко им не уйти: на них внезапно нападают куклы из цирка, а затем и сам Давид. Лунария просит Ромео бежать, чтобы ей не пришлось сражаться с ним, но тот не слушает. В результате Ромео ввязывается в драку, а Лунария нарушает приказ своего мастера. Она забирается на крышу и с помощью своего оружия "закидывает" Ромео к себе тоже. Они убегают по крышам, но куклы все равно настигают их и прилично ранят Ромео. Лунария срывается к крыши:
Однако Ромео не отпускает ее руку, но теряет сознание.
Когда он очнулся, то оказалось, что Лунария держит его, сама, видимо, зацепившись с помощью своего оружия. И висят они так красиво на мосту.
Здесь Лунария рассказывает Ромео, что куклы обладают свободной волей. Но если они ослушаются прямого приказа своего мастера (владельца кольца с частью камня, из которого были изготовлены глаза куклы), то их тело начнет разрушаться. Именно поэтому Анне дефективна и память ее утрачена: в свое время она нарушила приказ мастера. Лунария отпускает руку Ромео, и тот плюхается в воду. Выбравшись на берег, он тащится в мастерскую Германо. Анна обрабатывает его раны, но после процедуры приведения тушки в относительный порядок, Ромео идет вовсе не домой, а в цирк, чтобы отобрать в Давида кольцо Лунарии.
Саму Лунарию, тем временем, Давид отчитал и приказал ни под каким предлогом не покидать помещение для актеров в цирке. Кстати, Давид души в Лунарии не чает и не верит, что та может его ненавидеть, как говорит Ромео.
Когда оборотень приходит в цирк, то его вновь встречают куклы:

Он дерется с ними, пока до него не доходит, что Давида-то здесь нет. Зато он умудрился оставить Анну одну дома.
Тем временем, Давид приходит к Анне. Нарушив приказ, следом за ним врывается Лунария

и защищает Анну.

Куклы убегают. Но Давид способен управлять любыми аутоматами при помощи мелодии своей шарманки. Поэтому, повинуясь этой музыке, различные "городские" куклы нападают на наших героев или мешают им. Тело Лунарии разрушается, она из последних сил защищает Анну. И тут Анна пробуждается, ее клинки выводят из строя шарманку Давида. Прибегает Ромео, но Лунарии уже не помочь:

Она нарушила приказ мастера и сломалась. Но, "умирая", она просит использовать ее цилиндр для починки Анны. Ромео приходит с Анной и разломанной Лунарией к Германо и просит переставить цилиндр.
Как в линии оборотней: Карумеро сталкивается с Ирис, Карумеро забирает Давида, Валентино защищает того, не позволяя Сильвио на месте его прибить.
Анна на ремонте. Ромео работает. На площади пассажир просит отвезти его в парк (они называют это место сад Новерра, или что-то в этом роде). Пассажир это никто иной, как Перла. Которая везет таким образом Ромео на встречу с Пиусом. Далее драка и прочее аналогична другим линиям. Единственное: Пиус и Перла оставляют Ромео просто в покое, ему никто не помогает.
Ноэль и Ребекка прибывают в Бельмонт и приходят к Германо. Объявляются куклы. Вся сцена вплоть до появления Карумеро аналогична линии Ноэль.
После этой стычки Ноэль и Ребекка приезжают к дому Ромео, караулить того. Ноэль замечает его, еле ползущего к дома и теряющего сознание. Когда он приходит в себя, то троица оборотней болтает, а Ребекка еще и передает Ромео материалы, которые она получила от Марко Антонио. Две фотографии, одна из которых сделана очень давно, вторая - лишь несколько дней назад:

Все на фото идентично, кроме главы труппы. Вот здесь я не поняла: это действительно другой человек или же Давид так "изменился" со временем. Когда Марко Антонио отдавал эти фотографии Ребекке, она удивилась и спросила: он оборотень? Или алхимик? Здесь, кстати, раскрывается момент относительно оборотней. Оборотни смертны и стареют, как мы видим на примере тех же Валентино, Сильвио и Ромео. Однако они могут тормозить этот процесс, поедая каждое полнолуние людей. Орма Россой это запрещено.
Ребекка уходит и дальше все относительно нее аналогично линии Ноэль: на дороге ее хватает Крумеро, Сильвио держит ее в цепях, пичкает наркотой. С той только разницей, что в полнолуние Ребекка таки сдается и говорит, что покорится воли Сильвио. Вообще этот момент напомнил:
Второй ее пациент тоже висел в воздухе. То был крепкий мужчина с квадратной челюстью, одетый в зеленый кафтан и такого же цвета штаны - подходящий наряд, чтобы прятаться в лесу. Его темные глаза буравили ее голову, пока она снимала и уничтожала его одежду и сапоги, как и наряд Кабрианы. Он не проронил ни звука. В отличие от Айз Седай, он не пытался бросить ей вызов, но спокойно и просто давал понять, что не сдастся. Расколоть этого малого, наверное, потруднее, чем его хозяйку. На сей раз она сплела сеть вокруг центров удовольствия и начала воздействовать на них, мало-помалу наращивая интенсивность. Мужчина был умен. Он нахмурился, покачал головой и вперил в нее взгляд темных, холодных как лед глаз. Он понимал, что не должен испытывать все возрастающее наслаждение, и, хотя не видел свитую Семираг сеть, сообразил: все, что он чувствует, ее рук дело. А сообразив, решил бороться. Семираг едва сдержала улыбку. Несомненно, этот человек думал, будто противостоять удовольствию легче, чем боли. Между тем ей случалось ломать людей, возбуждая только центры удовольствия, хотя сама она от этого радости получала мало. Да и результат оказывался плачевным: как правило, пациенты готовы были на все, лишь бы вновь испытать ни с чем не сравнимое наслаждение, но ни о чем другом не могли и думать, и разум их распадался буквально на глазах. Отчасти именно по этой причине Семираг не испробовала этот метод на первой пациентке: от той требовались связные, вразумительные ответы. Ну а это малый скоро усвоит разницу.
(с) Роберт Джордан
Сильвио приказывает Гильермо убить Валентино - аналогично линии Ноэль.
Корналина хочет предать Пиуса и послать Перлу и/или Ирис уничтожить цилиндры Анны/Лунарии, однако в этой линии Пиус чувствует неладное и приказывает своим куклам не приближаться к Анне. Корналине приходится согласиться. Кстати, ее имя происходит от названия камня ее глаз - сердолика.
Тем временем, Анна пребывает в забытие. Тело принадлежит ей, но цилиндр - Лунарии. Таким образом пока в одном теле находятся две сущности. Лунария не сможет терпеть подобное, поэтому просит Анну "убить" Лунарию в себе. Добродушная Анна, разумеется, не хочет слушать. Лунария рассказывает ей, что она аутомата, созданная для уничтожения оборотней, чем приводит Анну в ужас.
В зависимости от того, чья сущность одержит верх, в этот момент происходит разделение на линию Анны и линию Лунарии.
Продолжение следует!