Carnevale della luce della luna (completed)Все могут дружно порадоваться за меня и за себя: наконец закончила Карнавал)) Чему безмерно рада))
И теперь, прочитав эту графическую новеллу, могу более полно ответить на вопрос, что же такое "Карнавал Луны" от Nitro+?..
Прежде всего, это потрясающая атмосфера альтернативной Италии. Которая создается видами города: площадями и торговыми рядами, заполненными полуденной суетой, узкими улочками, залитыми лучами заходящего солнца, каналами, в водах которых плещется серебристая луна. Людьми (и не совсем людьми), этот города населяющими: суетящимися туристами и продавцами, хамоватым таксистом, воришками и наркоторговцами, мафиози и служителями закона, пытающимися разобраться в хитросплетении интриг, опутавших Бельмонт. И, конечно, музыкальным сопровождением. Легкая, ненавязчивая, но прекрасно вписывающаяся - как и всегда в играх Нитро+ она на должном уровне.
Каков жанр этой новеллы?..
Нередко вижу определение "нуар детектив", но оно будет по большей части неверным, не дайте себя обмануть. Да, почти все действующие лица принадлежат криминальному миру, имеют криминальное или не очень чистое прошлое, а также занимаются чем-то не очень законным. Ночью же по улицам, повинуясь зову луны, разгуливают оборотни, и иногда мешает спать звук бензопилы. Но при этом в игре совсем нет "чернухи". Здесь есть насилие, кровь, боль и не очень удачно сложившиеся судьбы. Но краски не сгущены, как во многих других играх студии.
Детектив?.. Не думаю. Во-первых, следует знать, что упор в игре сделан именно на сюжет, а не персонажей и их взаимоотношения. Они менее проработаны. Во-вторых, да, играющему предстоит наблюдать столько не за происходящими новыми событиями, сколько смотреть, как заполняются белые пятна в этой истории, открываются истинные мотивы и давние тайны. Событий в сюжете много, но самые лакомые кусочки составляют как неизвестное из прошлого героев.
"Карнавал" состоит из (примерно):
50% различных драк
20% слайс оф лайфа
10% других действий
10% раскрытия истории
5-7% драмы
1-2% эро-сцен
После основной общей части (она достаточно продолжительна) в игре есть выбор из 2 сюжетных линий, каждая из которых, в свою очередь, через какое-то время разделяется еще на 2. Каждая линия имеет 2 возможные концовки (как правило, условно плохой и условно хороший). Т.е. всего в игре
4 сюжетные линии и
8 концовок.
Одной из особенностей игры является то, что здесь, по сути,
два главных героя. Это не только сам Ромео, но и Анна. Т.к. она принимает значительное участие со
всех сюжетных линиях, а не только в своей.
Основной особенностью является большая общая продолжительность и упор на экшен. Его очень много.
Каждому решать для себя "+" это или "-". Но, имхо, здесь Нитро+ палку уже перегнули, количество и продолжительность различных боев можно было бы соркатить раза в 3. Карнавал прекрасен, но это то удовольствие, которое не придется растягивать вам самым - за вас это уже сделали разработчики.
Все субъективные впечатления от игры решила вынести отдельно и их можно прочесть под катом.
читать дальшеСюжет. В общем и целом мне понравилось. Несмотря на то, что все CG от игры видела еще давно и многое себе как бы проспойлерила, наоборот было очень даже интересно смотреть, что на самом деле стоит за каждым скрином, каждой сценой. И собирать по частям историю в целую мозаику. Хотя некоторые моменты могли сделать посильнее, ожидала чего-то большего. Зато другие поразили совершенно неожиданными ходами.
Разумеется, как и в большинство вижуал новел, чтобы полностью узнать историю, распутать все хитросплетения сюжета и раскрыть всех персонажей, необходимо завершить все сюжетные линии, т.к. они дополняют друг друга.
В "Карнавале" достаточно большая (мне она показалась чуть ли не длиннее каждой дальнейшей ветки, но это может быть обманчиво, ибо темп игры был разным) общая часть игры. После нее следует разделение на еще две общие ветки: линию кукол (Анна и Лунария) и линию оборотней (Ноэль и Ребекка). Общая часть кукол более продолжительная, чем часть оборотней. Самое забавное, что истории оборотней и Орма Росса много времени уделяется все всех линиях, включая кукольные. Но в каждой из линий они принимают различный оборот и акценты тоже расставлены по-разному. Также в каждой линии существенное время будет уделено Анне. Меньше всего ее только в линии Ребекки. История же кукол в достаточной мере раскрывается только в линии Анны.
Персонажи. Если честно, персонажи все же слабоваты. Не на них сделан упор. Они представляют собой все-таки типичный набор. На выбор главному герою в дальнейшие спутницы предлагают:
- кавайную дурочку-моэ
- цундере
- лоли
- нахентаенную сучку
Есть здесь и типичный гость Нитро+ игр - безбашенный Карумеро (его "братья": Гунджи из Тогаину но Чи и Зенья из Сладкой Лужи). И негодяй-который-хочет-скоротать-вечность-по-средствам-всеобщего-бардака. Также он не откажется стать богом. Ха-ха. Но эта игра не была бы игрой Нитро+, если бы все участники этого Карнавала не обладали каким-то особым шармом.
Мне сложно сказать, какая сюжетная линия понравилась больше или меньше всего, и кто из персонажей больше всего приглянулся. Немного неожиданной оказалась комбинация событий в той или иной линии. Если представить игру конструктором, то перемешала бы их иначе, взяла из каждой линии по наиболее понравившемуся варианту развития событий и составила бы одну "идеальную" для себя %)
Так, например:
- Анна принимает активное участие во всех линиях, кроме линии Ребекки, где ее меньше всего
- Анна "умирает" во всех линиях, кроме своей собственной
- Ребекка раскрывается толком и принимает участие только в своей линии
- Появление Лунарии ознаменовывает конец общей части игры, и во всех линиях, включая ее собственную, она ломается. Только в случае "хорошей" концовки своей линии она принимает нормальное и адекватное участие в сюжете. Практически Лунария нормально фигурирует только в общей части кукол. Из четырех главных персонажей Лунария - самая обделенная экранным временем
- Карумеро погибает тем или иным образом во всех линиях
- Валентино остается жив только в линии Ребекки
- Ромео возвращается в Орма Росса только в линии Ребекки и, можно сказать, в тру энде линии Анны
- Сильвио остается жив только в тру энде линии Анны
- Пиус погибает во всех линиях, кроме бэд энда линии Ребекки
- все линии имеют хороший и не очень хороший финалы. Только оба финала линии Анны положительны
Я не скрываю, что гораздо больше симпатизирую оборотням, нежели куклам. Вообще не фанатка этих "андроидов от алхимии". Однако в процессе игры оказалось, что их история здесь весьма увлекательна, а драки - зрелищны. В Карнавале наконец нашла то, чего мне недодали в "Розен Мэйден" в свое время %) Так вот, если говорить про оборотней, то мне не очень нравится, что Ромео толком возвращается в Орма Росса всего при одном раскладе. Как-то очень надеялась, что он таки разберется со всем и вернется...
А еще разочаровало, что несмотря на многообещающие скрины, в игре юри толком не было ТТ
Получилось, что проходила в последовательности Ноэль - Ребекка - Лунария - Анна.
Могу сказать, что если вы хотите сразу прояснить себе большую часть основных вопросов, а потом уже - частные делали и варианты "а вот если бы...", то начинайте именно с Анны. Именно ее линия наиболее полно раскрывает историю кукол, взаимоотношений Лупарии и Орма Росса и достаточно - историю конфронтации Ромео и нынешней Орма Росса. А еще у линии Анны есть тру хэппи энд. Дуракам везет, не иначе...
Если же наоборот хотите идти от самого малого к постепенному раскрытию всех загадок, то линией Анны стоит закончить. А начать - линией Ноэль. Линия Ноэль вообще довольно "бестолковая" в плане ответов на вопросы, она не касается их. Кроме того, она в виде бэд энда имеет самый плохой финал из возможных.
Линия Ребекки расширяет и дополняет линию Ноэль. Она доступна, как поняла, как раз только после прохождения линии Ноэль.
Линия Лунарии довольно специфична. Из нее много не узнать о истории кукол, и именно в этой линии самое большое количество экшена, мне кажется. Одна драка переходит в другую без передыху.
В итоге, думаю, больше всего мне понравились линия Анны и Ребекки.
Не скрою, что Анну напоследок оставила из-за большой к ней неприязни. Более раздражающий типаж и персонажа в частности стоит поискать. Но, внезапно, оказалось, что в линии Анны этой самой Анны довольно мало оО Зато очень много долгожданных ответов и прояснения мутных моментов. Весьма понравилось, что только здесь Ромео и Сильвио не поубивали друг друга, а все-таки, думаю, помирятся. И даже не знаю, какой из двух финалов линии Анны понравился больше. Так или иначе, линию Анны переживает наибольшее число персонажей.
Линия Ребекки хороша наиболее полным раскрытием "любовного квадрата" Ромео - Ирма - Сильвио - Ребекка, оставшимся в живых Валентино и возвращением Ромео в Орма Росса. Хотя бэд энд линии Ребекки совсем невкусный. Хотя мне так и осталось непонятным, почему именно такие действия героев приводят к именно таким последствиям при наличии выбора... Логика во многих случаях странна или отсутствует.
Персонажи...
Про Анну говорила не раз: ааа, как она меня бесила! -___- Так меня бесила только Мегуми, младшая сестра главного героя Джингай Макью. Но Анна - это, временами, просто бляпиздец, простите. Как я радовалась в каждой линии, когда она наконец ломалась. Не понимаю, как мужчины могут находить этот типаж милым. От нее сам Ромео фэйспалмил постоянно.
Возлагала большие надежды на вкусную Ребекку, но та в итоге оказалась просто ревнивой сукой. Готовой загрызть всех баб, на которых смотрит Ромео. Ирма, Ноэль, Анна, Лунария - всех она пытается с устранить или устраняет. Ромео должен принадлежать только ей и Орма Росса - вот ее философия в сжатом виде. Одним словом, она меня разочаровала. И, по хорошему, какого черта такую суку надо прощать? Но нет, если Ромео ее не простит, то его жизнь покатится по наклонной плоскости. Фигня какая-то. А еще у Ребекки перебор все-таки с сиськами.
Ноэль мила и приятна, но проста как три копейки. У нее нет ни двойного дна, ни скрытых мотивов. Она такая, какая есть. И я не фанатка лоли. Зато в какую няшку-вкусняшку она вырастает, ммм **
Лунария не смутила меня даже своей ярой цундеристостью на характер и микуобразностью на внешний вид. По части внешнего вида мне как раз больше всего нравятся выросшая Ноэль и Лунария. Ей не оголяют грудь, зато у нее полосатые панцу. Комплекс неполноценности и прочие милые тараканы. Только вот было бы ее больше в игре. А то уж слишком мало ТТ Даже с своей линии она почти все время шатается в теле Анны. Фу.
Еще возлагала надежды на Корналину, но для меня она в итоге оказалась именно "сварливой старой теткой", как ее обзывает Ирис. Она пафосна, но никаких чувств в итоге не вызывает. С Ирис все понятно, а вот Перла под конец уже начала выбешивать своей неубиваемостью. И если вы думаете, что она реально такая неуозмутимая кукла-кукла, то вы ошибаетесь. Им с Лунарией в соседние палаты бы надо :Р
Сильвио раскрывается с разных сторон в различных линиях, но он не так плох, каким может показаться. Гильермо довольно "продажен", тоже в зависимости от конкретной линии меняется его поведение, но любопытен. Про Валентино ничего особенно не известно, хотя пассаж с Пиусом был прекрасен. Про Пиуса написала выше - скучный он.
Давид - второй по бесючести персонаж после Анны *фэйспалм*
Кто у нас остался?..
Карумеро и Ромео. Карумеро пусть и яркий, но типичный. Но яркий. И преданный до последнего вздоха своему "старшему брату" Сильвио. Лучше всего Карумеро раскрывают в линии Анны.
Ну, и главный виновник всего безобразия - беглый мафиози Ромео, ныне - нелегальный таксист с топографическим кретинизмом. Хам, грубиян, заядлый курильщик и вообще тот еще чурбан. Хотя приличная часть его "брутальности" - лишь внешняя. Не зря он влюбляется в неказистую Ирму (которая говорила, что у Ромео одиночество к глазах) и нянчится с доставляющей массу хлопот Анной. В опреденном смысле он - безответственный эгоист, не особо понимающий, что ему нужно в жизни.
Тем не менее, пожалуй, именно Ромео оказался мне симпатичнее всех персонажей. Что совсем неудивительно %) И как уже надоело, что не успевают только полученные раны у него затянуться, в нем опять десяток дырок понатыкают ТТ
А еще его озвучивает тот же человек, что озвучивал Кейске из Тогаину но Чи) А Ребекку - та же сейю, что и Эмму, поэтому Кейске/Эмма - это тру и ниипет! хДД